Что такое W.

W. - это закрытый клуб, сообщество девушек с активной жизненной позицией, стремящихся к саморазвитию и открытых к общению. Клуб работает в 3 направлениях: вдохновение, саморазвитие и off-line общение. Ежемесячно в рамках клуба проводится 4 мероприятия, продолжительность каждого 2-3 часа. Расписание мероприятий клуба составляется на 2 месяца вперед и учитывает каждое из направлений.

Клиентский договор женского клуба W.
1. Вход на мероприятия Клуба осуществляется только по клубной карте Клиента и при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

2. На основании настоящего договора, Клуб предоставляет Клиенту возможность безлимитного посещения мероприятий, проводимых в Клубе, а Клиент обязуется оплатить их в срок.

3. Срок договора: договор вступает в силу с момента оплаты административного сбора и действует в течение __________________ месяцев.

4. При покупке абонемента, в момент заключения договора, Клиент оплачивает Клубу административный сбор в размере _______________________ рублей. Административный сбор возврату не подлежит.

5. Цена договора: стоимость клубной карты на _____________ месяцев составляет __________________________________________рублей.

6. Оставшуюся сумму клиент вправе оплатить не единоразово, а путем внесения нескольких платежей, в рамках 30 календарных дней согласно следующему графику выплат:
дата _________________сумма_________________
дата _________________сумма_________________

7. В случае нарушения данного графика, составленного по желанию Клиента, Клуб вправе расторгнуть договор, при этом уже внесенные платежи не возвращаются Клиенту.

8. Клиент не имеет права передачи права пользования услугами Клуба третьим лицам. В случае утери клубной карты, затраты по восстановлению карты возмещаются Клиентом Клуба.

9. Клиент обязан уведомить по телефону Администратора клуба и электронной почте (wclub.sochi@yandex.ru) менеджера по работе с клиентами Клуба о наличии серьезных причин, по которым не может присутствовать на мероприятиях Клуба (болезнь, командировка и т.п.), а также о сроках своего вынужденного отсутствия, для того чтобы иметь возможность продлить срок действия своей клубной карты. В противном случае, пропущенные мероприятия не восполняются за счет новых в рамках расписания Клуба на будущие месяцы.

10. В случае просрочки оплаты услуг по настоящему Договору в сроки, указанные в п. 4, Клуб приостанавливает оказание услуг, предусмотренных п. 1 договора

11. Клиент вносит оплату за клубную карту наличными администратору клуба

12. Клуб имеет право в одностороннем порядке расторгнуть с Клиентом настоящий договор, при этом Клиенту возвращаются неиспользованные денежные средства, но не возвращается административный сбор, уплаченный в соответствии с п. 4 настоящего договора.

13.Клиент, подписывая настоящий договор подтверждает, что он ознакомлен с правилами Клуба. Клуб имеет право не допускать Клиента до мероприятий, при несоблюдении Клиентом условий Правил поведения в Клубе.

14. Клуб не несет ответственность за сохранность имущества Клиента. Клиент должен внимательно относиться к личным вещам, не оставлять без присмотра и не доверять их другим лицам.

15. Клиент посещает мероприятия Клуба согласно утвержденному расписанию Клуба. Администрация клуба обязана уведомить по электронной почте Клиента Клуба о времени и месте мероприятия, не позднее чем за 3 дня до даты проведения мероприятия.

16. Клуб оставляет за собой право смены расписания, а также закрытия Клуба на время праздников.

17. Все изменения, расторжение, дополнения настоящего договора, должны совершаться в письменной форме.

18. На основании настоящего Договора Клиент обязуется следовать правилам поведения в Клубе, которые являются Неотъемлемым приложением настоящего Договора.

19. Клиент согласен на обработку и использование его персональных данных Клубом.

20. Клиент подтверждает, что прочел и согласен с текстом настоящего договора, Правилами поведения в Клубе.


Правила поведения в клубе

1. Вход на мероприятия клуба осуществляется только по клубной карте клиента и удостоверению личности.

2. Клиент обязан не позднее чем за 3 дня до мероприятия подтвердить свое участие на мероприятии по электронной почте. В противном случае, клиент клуба может не попасть на мероприятие в рамках расписания, ввиду вместимости запланированной организаторами площадки или наличием необходимого для мероприятия реквизита на каждого гостя.

3. Клиенты клуба обращаются к друг другу на «ты», вне зависимости от возраста, социального положения и статуса, в рамках клуба все клиенты равны.

4. Клиенты клуба должны соблюдать правила конфиденциальности - нельзя называть имен при рассказе каких-либо историй или ситуаций, происходящих в рамках клуба третьим лицам. Все члены клуба должны чувствовать себя в безопасности, делясь с остальными участниками своими историями и чувствами.

5. Клиенты клуба не должны нарушать личные границы других участников клуба.

6. Тактичность – клиенты клуба обязаны с уважением относится не только к другим членам клуба, организаторам и гостям клуба, но и к их мнению, чувствам и эмоциям.

7. Конфликты во время посещения мероприятий клуба запрещены!

8. Портить имущество клуба, а также имущество помещений, в которых проходят мероприятия клуба запрещено. Ответственность за причиненный ущерб несет лицо нанесшее ущерб.

9. Свобода слова и самовыражения – каждый клиент клуба имеет право высказать свое мнение.

10. Запрещено посещение мероприятий клуба в состоянии алкогольного опьянения, а также не допускаются клиенты в несоответствующем дресс-коде, если дресс-код озвучивался заранее администрацией клуба.
Полное наименование организации:

Юридический адрес организации


Расчетный счет

Юридический адрес банка

Корр.счет банка

ИНН банка

БИК банка
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПОПОВА ВАСИЛИНА ВИКТОРОВНА


Россия, 346781, г. Сочи,
ул. Центральный район, ул. Театральная, дом 5
ИНН 540523883127 ОГРНИП 320237500291974

40802810200000786499 Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"

Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10,
стр. 1

30101810145250000974

7710140679

044525974